Marauders' Time: Change the Past

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders' Time: Change the Past » Игра » Квест №3. Потасовка и взыскание.


Квест №3. Потасовка и взыскание.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Действующие лица: Сириус Блэк, Северус Снейп, Ремус Люпин, Грегори Ватсон, Филч(г.м)

Дуэли в Хогвартсе редко заканчиваются хорошо. Тут либо неделя в Больничном Крыле, либо долгие вечера отработок у старого завхоза мистера Филча. Утром, во время завтрака за слизеринским столом небывалое оживление. Еще бы! Кто-то умудрился под носом у профессоров взорвать вазу с пуншем. Но вот в чем загвоздка – ваза стояла подозрительно близко с местом Северуса Снейпа, который не так уж и долго мучался на загадкой таинственного взрыва и практически молниеносно послал в спину проходящего мимо Сириуса заклинание щекотки. Так, с невинных шуточек началась дуэль, хотя многие это называли потасовкой. В итоге оба оказались наказаны и посланы вечером помогать мистеру Филчу - полировать старые метла и ведра.

0

2

Самое спокойное время в Хогвартсе было ночью в собственном кабинете: никаких учеников, никаких учителей, никаких работ и никаких смертельных миксов Слизерин-Гриффиндор. Ватсон, который сам когда-то кончал Хогвартс, факультет Слизерин, и вражда между факультетами для него было не новинкой. Теперь, сидя за преподавательским столом и осторожно косясь в сторону Минервы, которая как обычно предпочитала ничего не замечать на завтраке, Грегори только и ждал какой-нибудь  катастрофы, взрыва эмоций или чего-нибудь худшего.
Бросив взгляд на стол Слизерина, профессор Ватсон заметил, что слизеринцы были заметно притихшими. Это не внушало ни доверия, ни опасений. Возможно, сегодня, как сказали бы его ненавистные предсказатели, какой-нибудь Нептун встретился с каким-нибудь астероидом в тринадцатом круге четырнадцатого оборота Юпитера вокруг своей оси, и слизеринцы в честь этого дня притихли. Даже Мальсибер, этот подозрительно старавшийся приуспеть во всем ученик, сидел подозрительно тихо, бросая взгляды на Снейпа. Снейп. Очередная головная боль для любого школьного учителя: знающий какой-то темный материал, но при этом не успевающий по элементарным азам. Загадочный, темный придурок. Ватсон вздохнул и уставился в тарелку.
- Сегодня определенно что-нибудь произойдет, - задумчиво пробормотал он, даже не замечая, что Дамблдор отвел взгляд от кубка и таинственно посмотрел в его сторону, как будто намереваясь что-нибудь сказать.
- Знаете, Грегори, - проговорил также задумчиво Дамблдор шепотом так, что его услышал только профессор Ватсон. Только не очередная порция лимонных долек! Еще одна лимонная долька и... - Вы все время ищете чего-то преступного даже в самых элементарных школьных делах, - Вы наивны, как ... Как будто бы я не учился в Слизерине и не знаю, что такое Гриффиндор и Слизерин за завтраком. - Продолжите в том же духе, и скоро станете таким же как Аластор Грюм, - лукаво ухмыльнулся Дамблдор.
Грюм. Мечта любого борца за справедливость и за светлую сторону. Но какую сторону выберет он, ученик Слизерина, изучающий Темные искусства и помешанный на Темной магии? Разве сможет он бороться с темной своей стороной? Его старый приятель Руквуд давно склонял его перейти к более нормальным взглядам,  но Грегори понимал нормальные взгляды по-своему. Я никогда не стану песиком этого темного авторитета, называющего себя темным лордом. Я никогда...
Додумать Ватсону просто не позволили обстоятельства. За столом Слизерина взорвалась ваза с пуншем. Дамблдор нахмурился, изображая всем своим видом полную пассивность, но при этом крайнее недовольство такими вещами. МакГоннагл молча встала и пошла к столу Гриффиндора. А остальные учителя либо уже разошлись, либо предпочли искать разгадку таинственного взрыва в своих тарелках. Грегори не мог оставаться безразличным, тем более ваза с пуншем стояла прямо рядом с Снейпом, с которого он не прочь был содрать пару лишних баллов. Решительным шагом профессор направился к столу Слизерина, по пути пытаясь найти Филча.

0

3

Профессор, прошу вас подкорректировать отпись.... а то вашими темпами мы квест в три поста отыграем. Не можем же мы сразу взять и без предыстории взорвать графин...

Едва встав с кровати и придя в себя после продолжительного и приятного сна, принесшего изумительно хорошее настроение, юный мародер поприветствовал своего друга фразой, не предвещающей ничего спокойного:
- Что у нас сегодня? Завтрак, обед или ужин? - весело, но довольно тихо спросил он Джеймса, небрежно накинув мантию поверх белой рубашки. Подобный вопрос должен был бы озадачить собеседника, ибо выбирать между тремя приемами пищи - это довольно странно. Однако ответ последовал незамедлительно, будто тот продумал его заранее.
- Завтрак! - так же тихо ответил Джеймс, подмигнув другу. - Я как раз подумал о том, чтобы взо...
- Взорвать графин на столе слизеринцев? - перебил его Сириус, уже торжествуя оттого, что в который раз их мысли совпали.
- Именно! - широко улыбнувшись и щелкнув пальцами, Джеймс тоже схватил мантию и, перекинув ее через предплечье, направился к выходу из спальни.
Сириус погрузился в разработку плана, как сделать это эффектно. Если просто взорвать, то будет не так интересно, нужно же целое представление сделать... А что если превратить тыквенный сок в...
- Пунш! - воскликнул он, обратив свои горящие глаза к другу. Разумеется, они друг друга поняли. Сложно было бы найти в Хогвартсе хоть одну такую же пару друзей, которые могут настолько точно угадывать мысли друг друга.
Мм, это действительно будет эффектнее. Пунш будет шипеть, когда взорвется, привлечет еще больше внимания. Да еще и алкогольные напитки запрещены в Хогвартсе. Неудивительно, иначе бы проблем могло быть еще больше....
- А ты помнишь это заклинание?
Сириус задумался. Ему казалось оно таким очевидным, таким знакомым, но вспомнить он его не мог. Они как раз подошли к столу Гриффиндора, за которым сидели их товарищи.
- Рем, а Рем, у нас к тебе вопросик есть... - начал он, хитро улыбаясь и пытаясь скрыть свой энтузиазм. - Ты не помнишь, как можно превратить одну жидкость в другую?

0


Вы здесь » Marauders' Time: Change the Past » Игра » Квест №3. Потасовка и взыскание.