Этим утром все было так обычно и так скучно, что Джейн не выдержала и ушла из дома одна гулять по Лондону. По всей видимости, родители или еще не проснулись, или уже ушли на работу - девушка на время посмотреть не удосужилась. Выпив чашку горячего кофе и послав подруге ответ с совой, она одела какое-то летнее платьице и вышла на улицу. Солнце светило, а небольшие облачка не предвещали никакого дождя, поэтому девушка даже не подумала брать с собой зонт. Сев на электричку до города (а жила Джейн в пригороде, в небольшом частном домике), она вытащила из сумки свежий номер "Ежедневного пророка", который им регулярно доставляли совы, и стала его читать. Люди временами косились на странную газету, в которой, как им казалось, двигались люди. Однако они считали это чушью и собственными галлюцинациями, поэтому мотали головой и отворачивались от загадочной девочки с загадочной газетой, но не могли удержаться от того, чтобы каждые две минуты не поглядывать в ее сторону.
Джейн тем не менее это не волновало. Сейчас ее вообще ничего не волновало, она хотела лишь слегка отвлечься, гуляя по закоулкам Лондона, желательно по таким, которые не показывают туристам в качестве главных достопримечательностей. Болтаясь таким образом по городу, она вспоминала Хогвартс и своих друзей, мечтала о первом сентября, когда они, наконец, встретятся, о первых проделках с мародерами в наступающем учебном году и даже о школьных предметах.
Интересно, а добавят ли нам что-нибудь новенькое? Было бы неплохо... И наверняка опять заменят преподавателя по Защите от Темных Искусств, их меняют каждый год. Такая странная закономерность. А предыдущий профессор Уильямс мне нравился, у него были интересные лекции, а практика уж тем более. Остается надеяться, что следующий будет как минимум не хуже его, - размышляла Джейн, бредя в неизвестном направлении. Наткнувшись на какую-то кафешку, она решила в ней хоть что-то съесть, так как ее желудок возмущался уже с самого утра, что его как следует не покормили. Расплатившись с довольно приветливым официантом (что редкость для таких заведений в какой-то глуши города), она вышла из кафе и, пройдя какое-то расстояние, вдруг ощутила на своем лбу прохладную каплю.
Дождь? О нет, только не сейчас, у меня совсем нет для него настроения... - начинала ныть Джейн самой себе, пока искала убежище. В итоге она забежала в какой-то переулок и встала под крышу подъезда, который грозил в любую минуту обрушиться прямо на голову юной когтевранки. Вдруг из-за поворота показались двое мужчин, одетых в черные плащи.
Волшебники? Нет, что вы, что волшебники могли забыть в такой глуши? Они либо такие же, как я, любители побродить по городу в скучный день, либо обыкновенные маглы. Точно, - решила девушка, но все же нащупала в сумочке волшебную палочку и была готова ее в любой момент вытащить. Люди прошли мимо нее, лишь мельком скользнув по ней взглядом, и Джейн выдохнула. Но не успела она отпустить палочку, как эти двое оказались прямо рядом с ней и, приставив свои палочки к ее горлу и обхватив крепко за талию, заставили ее бросить сумку на землю.
- Как тебя зовут, красотка? - спросил хриплый, но при этом приятный голос, принадлежавший, видимо, уже взрослому мужчине. - И кто твои родители? Может быть, маглы? Если они волшебники, то мы с радостью тебя отпустим...
- Или не совсем с радостью, такая красота пропадает, - усмехнулся второй человек, который был помоложе первого, судя по голосу и лицу, которое из-под капюшона освещал фонарь, стоящий на земле у подъезда. Он с интересом разглядывал студентку, ожидая от нее ответа.
- Оставьте меня, прошу вас, - молила Джейн. - Я полукровка, мать волшебница, а отец - магл, - сдавленно объясняла она.
- Ты слышал? Отец - магл! - хрипло засмеялся первый мужчина. - Нет уж, в таком случае так просто мы тебя не отпустим, - противный смех раздавался прямо над ухом у Фералс, а парень, стоявший напротив нее, мило улыбался.
- Прошу вас, отпустите...Я вам ничего не сделала!
В ответ был лишь тот же неприятный смех.