Marauders' Time: Change the Past

Объявление





04.06 Ура, ура! Мы не закрываемся на лето, а активно процветаем! Так что гости, ищущие ролевую для "скоротать время летом", присоединяйтесь! =)
09.04 Со вторника-среды мы начинаем играть по основному сюжету. Удачи нам:)
10.03 Выставлены первые предварительные мини-квесты.
Игра по ним уже началась.






В игру срочно нужны: Питер Петтигрю, УпСы, члены Ордена Феникса и другие каноничные персонажи. Так же идет набор неканонов.

Мы переехали:
http://pumpkinjuice.mybb.ru


Дата и время: 11 октября 1975 года. Суббота, 12:00 - 20:00.

Погода: За окном легкий осенний дождь. На улице все еще тепло, несмотря на то, что вечерами поднимается сильный ветер.

События: В Хогвартсе: спор слизеринцев и гриффиндорцев, скоро первый выход в Хогсмид.
Пожиратели: собрание по поводу вербовки министерских работников







Модераторы:
Lily Evans
Alice Maxwell


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marauders' Time: Change the Past » Игра и ее обсуждение » Обсуждение сюжета и квестов


Обсуждение сюжета и квестов

Сообщений 1 страница 30 из 340

1

<Сюда все дополнения, пожелания и просьбы относительно квестов и сюдета. Так как сюжет крайне общ, квестов будет много)>

0

2

Предполагаемые начальные квесты:

Студенты Хогвартса:

Все дороги, как известно, ведут... в Хогвартс. Каникулы кончились, и теперь вечером первого сентября все студенты соберутся в Большом Зале Хогвартса, на пиру в честь начала учебного года. После этой короткой и вкусной встречи они разбредутся по гостиным, а кто по углам: Сириус и Джеймс, поспорив за ужином, пойдут за слизеринцами, и в подземельях произойдет легкая стычка между ними и студентами Слизерина(с любыми!). После чего довольные все разбредутся по спальням.

Учителя, эльфы и привидения:

Самый волнительный день - это подготовка к встречи озабоченных подростков. Привидения репетируют свои страшилки для первокурсников, учителя волнуются и готовят свои программы и замок к ученикам. Мадам Помфри с миссис Пинс предположительно вместе собираются на чашечку огненного виски. Филч и Хагрид заняты подготовкой.

УПСы:

Собрание в доме Руквуда. Темный Лорд дает главную установку на близжайшее время: завербовать как можно больше полезных людей в министерстве. Люциус ссорится с Беллатрисой после собрания, которая считает его недостаточно хорошим для правой идеи УПСов, но он в итоге получает черную метку *а почему бы нет?* Долохов и Руквуд приносят известия о формирующейся группировке от Дамблдора.

0

3

Sirius Black
У меня есть предолжение внести что-то более весомое в квесты для учителей и учеников. Это же "квесты" на первый день, может быть, на первые два дня.
Может, у кого-нибудь будут еще предложения?

0

4

Severus Snape
Учителей пока у нас нет, поэтому есть время подумать. А вот ученики... в принципе каждый герой волен придумать себе свой первый вечер в школе, а наша с Джеймсом затея может отразиться на их планах или нет. Так что тут, наверное, свободные действия?

0

5

Sirius Black написал(а):

Учителей пока у нас нет, поэтому есть время подумать. А вот ученики... в принципе каждый герой волен придумать себе свой первый вечер в школе, а наша с Джеймсом затея может отразиться на их планах или нет. Так что тут, наверное, свободные действия?

Вообще это, конечно, надо будет рассматривать в контексте количества учащихся... Потому что если буду только я, ваша доблестная четверка и наша общая подруга, то мы ничего сделать не сможем кроме того, что разнесем замок, который, упс, будет как раз без учителей...
Хотя... Вводный день, как никак...

0

6

Severus Snape
Не волнуйся, не разнесем) пока еще уровень магии не тот)
А вообще да, без учителей будет не айс.
А еще... надо что ли как-то выделить акции... мб, в рекламу их добавить? чтобы заметнее были.

0

7

Я хотела поинтересоваться. То есть пока что планируются только квесты, без общей задумки для игры?
То есть квесты не есть ступени для достижения какого-то определенного результата?

К примеру: цель игры - полететь на луну. Тогда квесты могут быть по поиску взлетной, по изобретению ракеты, по тренировке космонавтов.

У нас пока нет такой глобальной идею, которую будем пытаться реализовать?

0

8

Lily Evans
Лили, а как же общий сюжет?) СЮЖЕТ
У нас основная линия как раз продумана)

0

9

Lily Evans
Сюжет разделен на примерно три основные части. Основная идея есть, она как раз содержится в сюжете. Первый квест подразумевался как бы вводным, чтобы начать на другой игровой день уже "взлетать по траектории" к первому событию, которое дальше будет развиваться в другие события. Как-то так.

0

10

Sirius Black
Ай-яй, вот я слепая, заблудилась немного. Зашла в эту тему - Текущий сюжет и решила, что это и есть место, где должен быть сюжет. Сейчас, подумаю чего-нибудь. Глядишь, придет умная мыслью

0

11

Lily Evans
Это не страшно) Хотя тот факт, что у нас можно заблудиться, наводит на мысли о его реорганизации... Кстати, а ты (можно ведь на "ты"?)) не могла бы в какой-нибудь теме тут написать мнение о форуме? Ну просто чтобы мы знали, что следует переделать, а что, наоборот, хорошо. Объективной оценки нам как раз не хватает)

А текущий сюжет - это вроде бы как раз квесты... хотя зачем нам вообще эта тема, а Сев?

0

12

Sirius Black написал(а):

А текущий сюжет - это вроде бы как раз квесты... хотя зачем нам вообще эта тема, а Сев?

Текущий сюжет - как раз основная тема, а это обсуждение. Знаешь ли, милый мой собачонок, очень неудобно потом стирать все обсуждалки. Понимаешь?

0

13

Да понимаю, но это путает... хотя вообще-то у нас есть навигация в контейнерах для удобства)

0

14

Sirius Black
Да, конечно можно.
А вы не хотите начать игру с момента, когда все приходят в Большой Зал? С кажем, так как раз смогут немного узнать друг друга игроки ролевой. По-моему это вполне логично. Кроме того, пока все маломальски отыграют ситуацию в Большом Зале, пришедшие игроки успеют внимательно ознакомиться и записаться в квесты, которые им будут предложены с указание отправной точки и т.д.

0

15

Lily Evans написал(а):

А вы не хотите начать игру с момента, когда все приходят в Большой Зал? С кажем, так как раз смогут немного узнать друг друга игроки ролевой. По-моему это вполне логично. Кроме того, пока все маломальски отыграют ситуацию в Большом Зале, пришедшие игроки успеют внимательно ознакомиться и записаться в квесты, которые им будут предложены с указание отправной точки и т.д.

Это было бы действительно вполне логично, и наверное для учителей и учеников так и надо сделать...

0

16

Lily Evans
В принципе, это идея. Можно сделать и так)

Lily Evans написал(а):

пришедшие игроки успеют внимательно ознакомиться и записаться в квесты, которые им будут предложены с указание отправной точки и т.д.

а еще этих игроков нужно где-то добыть...)

0

17

окей, значит, начинаем с вечера в Большом зале.

0

18

Sirius Black
А УПСы, когда они появятся, начнут с этого описанного собранья...

0

19

И первый игровой отрезок получается примерно с восьми вечера по Гринвичу по покуда не улягутся спать?

0

20

Sirius Black написал(а):

а еще этих игроков нужно где-то добыть...)

0

21

Severus Snape написал(а):

А УПСы, когда они появятся, начнут с этого описанного собранья...

да. наверное.

Severus Snape написал(а):

И первый игровой отрезок получается примерно с восьми вечера по Гринвичу по покуда не улягутся спать?

мм... ну примерно. Зачем нам такие четкие границы? Посмотрим по игре.

Lily Evans
Вот поэтому мы и придумывали сюжет, который бы затрагивал побольше канонов...но понятно, что мародеры+Лили+Сева гораздо более популярны.
Попробовать можно. Хотя я на одной ролевой по ГП наблюдаю такую картину, что канон там один - это я, а остальные неканоны. Почему-то там канонов вообще не берут. Наш сюжет как раз тоже предполагает много неканонов, это плюс.

0

22

Sirius Black написал(а):

Попробовать можно.

0

23

Lily Evans
Да суть я понимаю) Наверное, так и придется сделать.

А еще надо будет писать отзывы о нашем форуме на РПГ. И кликать каждый день туда и на другие баннеры.

0

24

Sirius Black написал(а):

А еще надо будет писать отзывы о нашем форуме на РПГ

Отзывы это хорошо, но даже если народ будет заходить на ролевую, надо чтобы его тут что-то привлекло.
Даже не  знаю. Каждому свое тут. Некоторые любят, чтобы было много игроков(такого тут пока нет), некоторые читают отыгрыши, им нравится чтобы все было масштабно(но игра еще не началась, а потому этим порадовать не можем).
Мне то например понравилось то, что ролевая совсем начинающая, личный интерес посмотреть на развитие, и возможно приложить лапу.

Давайте запустим мини-квесты? То есть мало относящиеся(или вообще не относящиеся к основному сюжету). Придумываем ситуацию и отыгрываем ее, причем, лучше чтобы этот раздел не был скрыт от заходящих гостей.

0

25

Lily Evans написал(а):

Отзывы это хорошо, но даже если народ будет заходить на ролевую, надо чтобы его тут что-то привлекло.

Отзывы, по-моему, все равно мало влияют. Ведь все отлично знают, что их катают заинтересованные пользователи, которые естественно будут говорить, какая у нас хорошая ролевая, какой дружный коллектив. И остальное фу..

Lily Evans написал(а):

Давайте запустим мини-квесты? То есть мало относящиеся(или вообще не относящиеся к основному сюжету). Придумываем ситуацию и отыгрываем ее, причем, лучше чтобы этот раздел не был скрыт от заходящих гостей.

Так называемые флэшбеки?

0

26

Severus Snape написал(а):

Так называемые флэшбеки?

Нет, не обязательно флэшбеки. Флэшбеки - это прошлое, мы ведь можем отыграть ситуации, которые у нас не предусмотрены сюжетом, но которые в принципе могли бы быть.
К примеру, такая ситуация для мини-квеста: Лили с Северусом отправляются в косой переулок, чтобы погулять(например Снейп пригласил ее на свидание).
Пока Северус отлучается ненадолго в лавку сладостей, чтобы купить им мороженное, появляется Сириус. Возмущенный поведением Лили он пытается помешать милой прогулке и, к примеру увозит ее на своем чудо-мопеде.

Естественно этот скелет игроки, в данном случае мы, оплетаем деталями, уточнениями события, приукрашиваем и добавляем трагичности. Ну и так далее.

Таким образом, мы не нарушаем основного сюжета, пока у нас не наберется достаточно игроков, и хоть как-то оживляем саму игру.

0

27

Lily Evans написал(а):

Таким образом, мы не нарушаем основного сюжета, пока у нас не наберется достаточно игроков, и хоть как-то оживляем саму игру.

Вау... А это ведь действительно идея...))
Надо посмотреть, что скажет Бродяга, а так я в принципе за.

0

28

Severus Snape
Ну вот и ладушки. Если Мохнатый соглашается, пишем квесты. Завтра выставляем их, и уже можно потихоньку начинать.
Каждый мини-квест, играется в одной единственной локации, которая создается специально для него в подфоруме Мини-Квесты. Необходимая местность -  все это задается вначале, то есть игрокам никуда ходить не надо - вес в одном месте.

0

29

Lily Evans написал(а):

Ну вот и ладушки. Если Мохнатый соглашается, пишем квесты. Завтра выставляем их, и уже можно потихоньку начинать.Каждый мини-квест, играется в одной единственной локации, которая создается специально для него в подфоруме Мини-Квесты. Необходимая местность -  все это задается вначале, то есть игрокам никуда ходить не надо - вес в одном месте.

замечательно)

0

30

Severus Snape написал(а):

Отзывы, по-моему, все равно мало влияют. Ведь все отлично знают, что их катают заинтересованные пользователи, которые естественно будут говорить, какая у нас хорошая ролевая, какой дружный коллектив. И остальное фу..

Отзывы + оценка. Это..мм...повышает вроде бы рейтинг.

Вот по поводу подобной идеи. Знаешь, Сев, почему я долго не мог понять, что ты имеешь в виду под словом "квест"? Потому что я представлял это именно так. И пытался тебе это объяснить. Как отыгрыш фрагмента будущего сюжета.
Так что я эту идею поддерживаю.

Severus Snape

0


Вы здесь » Marauders' Time: Change the Past » Игра и ее обсуждение » Обсуждение сюжета и квестов